Production technologies

CYBERSTEEL uses cutting-edge production equipment from leading global and local manufacturers. Our technological capabilities enable us to make a wide range of seamless stainless steel tubes and pipes, including exclusive products with diameter starting from 0.3 mm and wall thickness from 0.05 mm.

In 2021, investment in production upgrades totalled $16 million.

LOESER GRINDING MACHINES

High-performance grinding machines from LOESER GmbH (Germany), a leading industrial equipment vendor, provide the quality of outer surface that meets the requirements of our domestic and international customers.

RPS 376

Year of commissioning: 2016 г.
Investments: $1 124 020

RPS 377

Year of commissioning: 2020 г.
Investments: $1 829 800

REIKA STRAIGHTENER

Reika RRM 100 offers high-precision geometry along the entire tube length by setting the straightening parameters depending on the actual dimensions and material automatically. The straightener’s operation is aligned with the RPS 376 grinder and the Prestar line. They are integrated into an automated finishing and testing line.

RRM 100

Year of commissioning: 2016 г.
Investments: $534 760

HOT CUTTING MACHINE

Our automated band saw machine with the entry and exit ends mechanised is used for cutting the ends of hot-finished billets and end products.

Band saw machine

Year of commissioning: 2018 г.
Investments: $182 980

PROJEKT A20001 TUBE FINISHING AND TESTING LINE

This is an automated tube finishing and testing line featuring material handling systems and equipment for comprehensive tube testing, sampling, cutting, and labelling. Each tube entering the testing system is marked with a barcode carrying a unique number. This number is automatically identified at each testing stage. After final testing, each tube meeting all the testing criteria is assigned a unique certificate.

Projekt A20001

Year of commissioning: 2021
Investments: $2 807 490

COLD PILGER MILLS (finished tube diameter: 10–45 mm)

These modern mills are designed for tube rolling using liquid lubricants and for making long stainless tubes that meet specific requirements for the outer and inner surface quality and dimensional and geometric accuracy. The mill's distinctive rigid roll stand ensures geometric accuracy of finished products within D+/- 0.4%, S+/-5.0%.

COLD PILGER MILLS (finished tube diameter: 10–45 mm)

Year of commissioning: 2016 - 2021
Investments: $2 473 265

HEMO DEGREASING MACHINE

Tube degreasing in an automated degreasing machine helps remove all residual grease from the tube surface. Vacuum drying has a positive impact on the surface quality during scale-free heat treatment of tubes.

HEMO degreasing machine

Year of commissioning: 2021
Investments: $2 272 730

LOI THERMPROCESS ROLLER HEARTH FURNACE

This furnace uses a protective hydrogen atmosphere to heat-treat tubes without any scale forming. A scale-free technology eliminates the need to restore a tube’s inner surface with chemical descaling and electropolishing.

RoDR 2000CN roller hearth furnace

Year of commissioning: 2021
Investments: $4 010 700

COMPREHENSIVE TESTING SYSTEMS

New equipment was used to upgrade our non-destructive testing systems. It enables ultrasonic testing for both longitudinal and transverse defects and laminations. UKV-25.VS is a comprehensive testing system that is capable of performing ultrasonic and eddy current tests (ECT), as well as measuring tube dimensions and grit size. All parameters are indicated in a certificate issued for each tube after testing.

UKV-25.VS

Year of commissioning: 2021
Investments: $481 284

COMPREHENSIVE TESTING SOLUTION FOR INNER PIPE SURFACES

We inspect inner pipe surfaces and sense inner eddy currents with an automated solution by Russia’s AVEK. Based on the Mentor Visual iQ video borescope by GE and the MIZ-200 instrument by Zetec (both companies are headquartered in the USA), it supports imaging and video recording during inspection (with test results linked to each pipe’s unique identifier) and a special ECT procedure for pipes to be used at nuclear power plants.

Inner surface inspector (based on Mentor Visual iQ)

Year of commissioning: 2021
Investments: $147 059

ECT system (based on MIZ-200)

Year of commissioning: 2021
Investments: $213 904

FLAW DETECTION GAUGE

A computer vision system has been deployed to identify outer surface flaws without human involvement. Used to gauge the length, width, and depth of such flaws, it can also measure a tube’s outer diameter with a set of 2D scanners to make sure it meets the specifications for 60 mm products. Coverage has overlapping to ensure that 100% of the surface can be scanned. Measurement precision is ±0.01 mm.

Flaw detection gauge

Year of commissioning: 2021
Investments: $93 583
Production technologies
Подробнее
Technological advantages
Подробнее

Технологии производства

CYBERSTEEL обладает современными производственными мощностями ведущих мировых и отечественных производителей. Технологические возможности компании позволяют производить широкий сортамент бесшовных труб из нержавеющей стали, в том числе эксклюзивные изделия диаметром от 0,3мм с толщиной стенки от 0,05мм.

В 2021 году инвестиции в модернизацию производства составили 1,2 млрд рублей.

Шлифовальные комплексы LOESER

Шлифовальные комплексы от ведущего поставщика промышленного оборудования LOESER GmbH(Германия) обладают высокой производительностью и обеспечивают качество наружной поверхности, соответствующее отечественным и международным требованиям клиентов.

RPS 376

Год ввода: 2016 г.
Инвестиции: 86 млн. рублей

RPS 377

Год ввода: 2020 г.
Инвестиции: 140 млн. рублей

Правильный стан Reika

Правильный стан Reika RRM 100 обеспечивает высокую точность геометрии трубы по всей длине изделия за счет автоматической настройки параметров правки в зависимости от фактических размеров труб и материала их изготовления. Правильный стан работает в технологической связке с шлифовальным комплексом RPS 376 и линией Prestar, являясь частью единой автоматизированной линией по отделке и сдачи труб.

RRM 100

Год ввода: 2016 г.
Инвестиции: 40 млн. рублей

Станок для обрезки концов горячедеформированной заготовки

Автоматизированный ленточнопильный станок с механизацией входной и выходной стороны, используется для отрезки концов горячедеформированной заготовки и товарных труб.

Ленточнопильный станок

Год ввода: 2018 г.
Инвестиции: 14 млн. рублей

Линии отделки и сдачи труб Projekt A20001

Автоматические линии отделки и сдачи труб Prestar Projekt A20001 состоят из оборудования и транспортной механизации, предназначенной для комплексного контроля, отбора образцов, порезки и маркировки труб. На каждой трубе, поступающей на комплекс контроля, наносится уникальный неповторяющийся номер с использованием штрих-кодирования. Данный номер автоматически идентифицируется на каждой контрольной операции. Каждая труба после контроля готовой продукции, соответствующая всем критериям оценки, получает индивидуальный паспорт.

Projekt A20001

Год ввода: 2021 г.
Инвестиции: 210 млн. рублей

Станы холодной прокатки труб ХПТ 10-45

Современные станы ХПТ 10-45 предназначены для прокатки труб с использованием жидких смазок, для производства длинномерных нержавеющих труб со специальными требованиями к качеству наружной и внутренней поверхности, точности геометрических размеров. Благодаря оригинальной жесткой конструкции клети достигается точность геометрических параметров готовой продукции в пределах – D+/- 0,4% S+/-5.0%.

ХПТ 10-45

Год ввода: 2016 - 2021 гг.
Инвестиции: 185 млн. рублей.

Установка для обезжиривания труб HEMO

Обработка труб в автоматической установке обезжиривания гарантированно удаляет все остатки смазок с поверхности труб. Вакуумная сушка положительным образом влияет на качество поверхности при безокислительной термообработке труб.

Установка для обезжиривания HEMO

Год ввода: 2021 г.
Инвестиции: 170 млн. рублей.

Проходная печь для термообработки труб LOI Thermprocess

Проходная печь производит термическую обработку труб в защитной среде водорода без образования окалины. Использование безокислительной атмосферы при термообработке труб позволило исключить последующие операции по восстановлению внутренней поверхности труб – химическое удаление окалины и электрохимическую полировку труб.

Проходная печь RoDR 2000CN

Год ввода: 2021 г.
Инвестиции: 300 млн. рублей.

Приборы комплексного контроля

Новое оборудование использовано при модернизации установок неразрушающего контроля. Приборы позволяют предложить потребителю ультразвуковой контроль не только на продольные, но и на поперечные дефекты и контроль расслоений. Прибор комплексного контроля УКВ-25.ВС совмещает в себе не только блоки ультразвукового и вихретокового контролей, но и производит отслеживание геометрических размеров труб и величины зерна их металла. По итогам прохождения контроля для каждой трубы создается индивидуальный паспорт, с записью всех параметров.

УКВ-25.ВС

Год ввода: 2021 г.
Инвестиции: 36 млн. рублей.

Комплекс контроля внутренней поверхности трубы

Автоматизированный комплекс для осмотра внутренней поверхности труб и внутреннего вихретокового контроля, разработанный отечественной компанией ООО «НПФ АВЭК» на базе видеоэндоскопа Mentor Visual IQ (изготовитель GE, USA) и прибора MIZ-200 (изготовитель Zetec Inc, USA). Оборудование позволяет производить эндоскопический осмотр труб с фото- видео фиксацией результатов контроля и их привязки к уникальному номеру трубы, а также автоматически производить специализированный вихретоковый контроль труб для АЭС.

Комплекс для осмотра внутренней поверхности труб на базе видеоэндоскопа Mentor Visual IQ

Год ввода: 2021 г.
Инвестиции: 11 млн. рублей.

Система вихретокового контроля труб на основе прибора MIZ-200

Год ввода: 2021 г.
Инвестиции: 16 млн. рублей.

Система измерения размеров дефектов

С целью исключения человеческого фактора и недопущения дефектов наружной поверхности внедрена система машинного зрения: «Система измерения размеров дефектов (длина, ширина, глубина) и наружного диаметра», которая состоит из массива 2D сканеров. Каждый 2D сканер обеспечивает контроль ~60O сечения трубы. Зоны контроля сканеров рассчитываются с перекрытием таким образом, чтобы обеспечить 100% контроль поверхности трубы. Погрешность измерения сканера 0,01 мм.

Система измерения размеров дефектов

Год ввода: 2021 г.
Инвестиции: 7 млн. рублей.
Технологии производства
Подробнее
Технологические преимущества
Подробнее